четверг, 14 марта 2013 г.

14.03.13 Вашингтон. День первый

Вчера заметки не было, потому что вчера ничего не произошло. Если описывать в деталях, то я провела весь день в самолете, поедая орешки и попивая колу. Из-за смены часовых поясов я вылетела из Сиэтла около 2 часов дня, а прилетела в ДС уже около 10 вечера. Скажу абсолютно честно, что ночной Вашингтон из окна самолета - это что-то нереальное, светящееся и огромное. Фотки взяла из гугла, но уверяю вас, все выглядело именно так:

Сидела с открытым ртом, не отрывая глаз от иллюминатора. Прозвучит глупо, но все еще странно, что я таки выиграла этот флекс и попала в Америку. Вроде свыклась уже  с этой мыслью, но тем не менее само осознание этого чуда до сих пор удивляет. К дому Адейлы мы добирались на метро и я практически ни на что не обращала внимание, так как была уставшая и еле тащила за собой чемодан.
Зато сегодня утром, когда мы пошли с Дотси (наш лабрадор) на прогулку, то я смогла рассмотреть квартиры и улицы подробнее. Странный факт, но на остальную Америку, Вашингтон не похож. От большинства зданий и их дизайна веет  западной Европой, а если подумать, то так оно и есть, ведь Вирджиния была одной из первых колоний в Новой Англии. Дома близко друг к другу, никаких тебе огромных зеленых газонов и белых заборов, в отличии от пригорода Сиэтла. Там все улицы напоминают Вистэри Алейн, кто смотрел Отчаянные Домохозяйки, тот поймет о чем я. А вообще, дом у Адейлы с Ларри тут замечательный. Просторная, 4-комнатная квартира, с гардеробом, большой кухней и красивой ванной. Что и правда меня удивило, так это то, что само здание скорее напоминает отель. Тут есть спортзал, бассейн, домашний кинотеатр и тд. Адейла сказала, что они платят за аренду 2500 долларов, но это Америка, бейб.

Позавтракав и собравшись, мы опять пошли в сторону метро, чтобы добраться к давтнауну Вашингтона. Кстати, странная вещь об этом метро. Оно как поземное, так и надземное. Не знаю, нужно ли его из-за этого называть поездом или еще что, но это странно. Тем не менее, мы добрались к центру города приблизительно за 30-40 минут, что еще более менее быстро. Адейла сказала, что если бы использовали машину, то это заняло бы больше 1.5 часа. Центр города выглядит не менее по-Европейски. Видно, что здания на самом деле не старые, а просто сделаны в таком стиле. Красиво, чисто, людно, много ресторанов, офисов, машин. Трафик просто нереальный. Сегодня мы ходили в музей журналистики, фотку выставила только чтобы вы увидели само здание. О моем таланте портить снимки я промолчу.

О самом музее рассказывать можно вечно. Очень интересно, познавательно и еще раз интересно. Посмотрите фотографии и у вас будет кое-какое представление о том, что тут можно найти. Я бы рассказала сама, но чтобы сформировать нормальное предложение, а тем более хороший, хронологический рассказ мне нужна целая вечность. Помню, что было куча заллов с экспонатом по теме. Те что запомнились больше всего это:  9.11, гангстеры в Америке и советские шпионы. О них там кстати много-много всего, о всех тайных операциях и тд. Пустила скупую советскую слезу гордости. Шучу. Но если честно, то мы все-таки заставили америкосов попотеть, что бы там не говорили. А вот и музей:

Детали самолета с 9.11

Письмо Осамы Бен Ладена к участникам теракта

Еще был огромный магазин со всякой фигней и я сделала несколько бестолковых фоток. Купила этот магнит как сувенир для своих хостов, они на эту тему просто going crazy:

Так не видно, на по размеру такой ластик с кусок міыла, поэтому надписмь вполне уместна

Такое мороженое едят в космосе

После музее мы поехали в самое крутое место в мире, о котором я раньше слышала только в фильмах и сериалах - Чайнатаун. Скажу сразу, что кроме кучи азиатских магазинов и ресторанов, там в общем-то ничего и нету, но это же Чайнатаун, это же так по-американски. Зато эти огромные, китайские, разноцветные ворота просто сводят меня с ума:

Круто, правда?

Мы поужинали в местном фаст фуде чизбургерами, френч фрайс и колой. Знаете, такое чисто-американское место в стиле 50-ых. Красно-белая плитка, большая барная стойка и высокие барные стулья с круглыми, черными сидениями. Ну и музыка в стиле "Cry-Baby" ( кто не смотрел, советую, там есть молодой Джонни Депп и хорошие песенки). Изначально я говорила о еде, но сбилась с темы, как всегда. Так вот, я часто слышу, что остальные студенты по обмену говорят: "Ненавижу американскую еду, так надоело, хочу уже нормально покушать". Согласна, я бы за тарелку борща или пельмени сделала все была бы что хочешь, даже готова изображать дикую обезьянку в центре Нью Йорка. Но я люблю американскую еду! Весь этот фаст фуд, все эти жирные, противные вкусности - это же тру фуд, ребята.  Вот еще важная вещь, которую я абсолютно забыла написать. Я видела капитолий! Тот самый, что разрушают во всех фильмах о конце света или пришельцах. Или они всегда атакуют вайт хаус? Внимание на задний план:

При ярком солнечном свете мне всегда приходится прищуриват левый глаз. Не могу с этим ничего поделать, сколько себя помню, так было. Такое бывает только со стариками и со мной, ну что тут поделаешь. Зато вот он, капитолий, где заседают все важные ребята из конгресса США.

Вот такие вот дела, ребята. Завтра рано вставать, Адейла хочет затащить меня в спортзал, а потом мы едем в библиотеку конгресса и еще какой-то музей. Всем хорошего, весеннего настроения и читайте мой блог, а то из-за того, что я такой лентяй и не пишу вовремя, у меня падают просмотры.

4 комментария:

1. Таня, не переживай. Ми тебе читаємо!
    але писати частіше не завадило б :D
    А на рахунок метро, так в Києві також метро і під землею і над землею їздить.

ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я пеньок ахахах

дяякую, я надіюсь. буду :)

Удалить
    2. не сумнівайся, я лічно тут парочку підсадив на твій блог)
      так шо не розчаровуй нас :)

2. Очень круто) Я тоже так хочу))) Не хочу тебя расстраивать, но ты щуришь правый глаз, во всяком случаете на этом фото, и я думаю многие так делают, я в том числе! Крутая курточками и очечки тоже ничего)) И, кстати, на заметку, ты явно похудела)